Суббота, 21.10.2017, 10:19
Реклама от Google
Поиск



Счетчики





ПриватБанк - заказ кредитки он-лайн




Работа банка в целом - Форум ПриватБанка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: snikers 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Кредитка ПриватБанка » Работа банка в целом (Претензия)
Работа банка в целом
ЮляДата: Вторник, 02.10.2012, 14:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Была просрочка по кредиту по кредитной карте. Понимаю, виновата..... Но увы, обстоятельства..... Кредит погасила (даже лишнего кинула) по совету работника кредитного отдела Екатерины Александровны ..."отдолжите, погасите и пользуйтесь".....
Короче отдолжила денег и погасила.
Упс № 1: на карте стоит лимит на снятие суммы. Звоню оператору: "... не переживайте, в течении 2-х банковских дней снимут"..... Проходит неделя...
Упс №2: ".... а Вы знаете, не снимется ограничение заявку надо подавать в любом отделении банка".... В двух "любых отделениях сказали "идите где карту оформляли
Пошла... Заявку приняли. В итоге
Упс №3: ограничение снимется в течении 60-ти дней... Не фиговонько..
Звоню в который раз в сервис и пытаюсь гневно тирадить. Мне говорят "... да что Вы!!!..... Две недели максимум..."
Проходит неделька..... Звоню опять: "Никаких изменений нет?"
Упс №4: а мне отвечают " так Вы же не подавали заявку..... Мы её не видим"...
А вот дальше одни "Упсы":
на следующий день заявку увидели, но она оказалась не такой. Обещали, что перезвонят из отделения банка - соврали. На следующий день и заявка есть, и всё видят.... а вот банк передумал ограничения снимать - мол в моём случае банк мне отказал (сумма конечного лимита 11тыс. с копейками уже погажена). Говорю так там же мои деньги. Я же больше кинула на счёт (не сильно "намного", почти 2000), а мне говорят ну понимаете.... банк принял решение не снимать ограничение... пользуйтесь другими продуктами банка....
Какими другими?!!!!!! А с этим продуктом что?
Мало того, жалобы принимаются только через онлайн поддержку, так ещё и не сохраняют их. Да ещё и ответили 1 раз из трёх. И то понять ни фига нельзя. На всё один ответ:банк принял решение....
По телефону КАЖДЫЙ РАЗ приходится всё с начала говорить.... Когда пополняла, когда звонила, с КЕМ разговаривала..... Вроде я должна имена их запоминать. Ой, хотя вру, одно имя я запомнила: Ярослава. Она мне сказала, что карточка работает (где-то дней через 5 после пополнения).... Я на крыльях к банкомату.... ОБЛОМ... Умеет девушка подколоть, именно поэтому и запомнила
"Куда отправить факсовую жалобу, что бы официально?" ответ: "у нас нет факса" А при последнем дозвоне на сервисную линию вообще, как только начинаю претензиии высказывать сразу обрыв связи.
Короче в общем итоге:
Выводы: БАНК, меняйте сотрудников
СОТРУДНИКИ, имейте совесть
ЛЮДИ (будущие потенциальные клиенты) не ввязывайтесь. Ситуации разные бывают, а банк тупо разводит.
ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, спасибо огромное за советы.... Дай Бог Вам....
 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Кредитка ПриватБанка » Работа банка в целом (Претензия)
Страница 1 из 11
Поиск:
Продукты и услуги

miniКредитка - маленькая карта БОЛЬШИЕ возможности! Стильный дизайн, удобство в проведении расчетов!
Узнать подробнее и заказать прямо сейчас>>
Реклама
Пополни мобильный без комиссии