Четверг, 19.10.2017, 22:06
Реклама от Google
Поиск



Счетчики





ПриватБанк - заказ кредитки он-лайн




ПриватБанк ворует деньги - Форум ПриватБанка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: snikers 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Кредитка ПриватБанка » ПриватБанк ворует деньги (Кредитка)
ПриватБанк ворует деньги
sahsa75Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Почему Приват Банк не содействует правохранительным органам, когда с кредитной карточки № 4149437721396974 Приватбанка воруют деньги екстренным методом через мобильный телефон?!!! Мною была подана заява в милицию и приватбанк. Кредит ростет, проценты растут. Что делать? Мой моб.0955894507
 
N2ADJAДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я являюсь клиентом ПриватБанка с 2006 года.Никогда никаких проблем не было.Но в ночь с 02.11.12г. на 03.11.12г. с моей кредитной карты №4149605334729704 с разных банкоматов течение 14 минут мошенником были сняты деньги в сумме 13936(тринадцать тысяч девятьсот тридцать шесть)грн.Первым делом я проверила свою кредитку - она была у меня.Ранее я её никогда не теряла,в другие руки не передавала.Пин код нигде не записан.Ночью в 00час.20мин. я позвонила на горячую линию,где у меня спросили №карты,мои личные данные и заблокировали карту.Посоветовали утром идти в местное отделение ПриватБанка.К открытию я была там.Но главный специалист Стрельцов Д. отказался принять заявление о мошенническом снятии денег, ссылаясь на то,что у него нет движения денег.Сказал прийти во вторник,05.11.12г.(а деньги сняты в ночь на субботу,03.11.12г.).Но с третьего посещения Стрельцова по настоянию моих родственников, он принял от меня заявление.В это же утро я также написала заявление в милицию.Но в возбуждении уголовного дела мне было отказано,т.к. на фото,предоставленном Службой безопасности ПриватБанка не было видно лица мошенника-низ закрыт воротом куртки,на лоб натянута шапка,а на глазах чёрные очки с накладным носом.Мне так и сказали:"Вы же видели фото?Кого искать?"Писала заявления и директору нашего отделения ПриватБанка Чаплицкой А.В.,в Днепропетровск Дубилету А.В.,Мацаку В.С.,в прокуратуру г.Никополя,но мне идут стандартные отписки,что я нарушила правила пользования картой.А я ещё раз повторю:никогда не теряла карту и другому лицу не передавала.Всей информацией владеют только сотрудники банка. Это наводит на определённые размышления.Но вором,мошенником,преступником вправе назвать человека только суд.А мне не предъявили никаких документов,а просто начали забирать зарплату,оставляя на балансе 0грн.После того,как начали забирать деньги с зарплатной карты в счёт погашения кредита,которого я не брала,я вновь отправила письма с конкретными вопросами:1.На каком основании забирают мои кровно заработанные деньги? 2.На основании каких документов мне,пенсионерке,увеличили лимит до 14000грн.?Я заявление об увеличении лимита не писала и на горячую линию по поводу увеличения лимита не звонила. 3.Как мог мошенник снять с 23час.54мин. до 23час.59мин. 8000грн.,если я узнала,что лимит снятия в сутки 5000грн.? 4.Откуда у мошенника оказалась карточка,точно такая как у меня? Также я просила предоставить договор с моей подписью на обслуживание карточного счёта,заключённый между мной и ПриватБанком.Но снова получила точно такие отписки,только датированные другим числом.Сейчас я много времени провожу в интернете и поражена - сколько таких же обманутых людей,как я!А раньше я считала,что это порядочный банк.Прошу подсказать мои дальнейшие действия в решении сложившейся ситуации.
 
iraДата: Четверг, 24.01.2013, 17:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня похожая ситуация, но правда денег меньше. У меня с карты были сняты
деньги 06.08.12. в тот же день я обратилась в отделение банка, где
заблокировали мою карту и ту на которую было перечисление, т.е. МОИ
ДЕНЬГИ остались в банке. Меня заверили в том, что мне вернут МОИ ДЕНЬГИ,
но нужно подождать пока будет идти служебное расследование (как мне
сказали от 1 до 180 дней), ладно. В течении 4 месяцев я о себе
напоминала, но мне отвечали идет расследование, когда я уже обратилась к
начальнику отделения, меня направили в службу безопасности... А в
службе безопасноти мне сказали, что моего заявления вообще нет, и это
спустя 4 месяца, когда сотрудники банка уверяли меня, что расследование
идет!!!!! Я написала новое заявление, мне пришел ответ, что я нарушила
правила пользования картой, и дала информацию третьему лицу, НО Я НИКОМУ
НИЧЕГО НЕ ДАВАЛА!!!!! я написала второе письмо но ответ тот же. Хотя в
сотрудник службы безопасности меня так же уверил, что МОИ ДЕНЬГИ мне
вернут так как они до сих пор находятся в банке их не обналичивали.
Напрашивается вывод, что сам банк присваивает НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!
 
СевастопольОльгаДата: Вторник, 05.02.2013, 23:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться информацией. Будьте внимательны,когдаотправляете денежные переводы через терминалы.Вот Вам наш случай:Мы с мужем
решили перевести родителям 1000грн.В отделении была как всегда очередь,поэтому
решили воспользоваться терминалом.Вставили карту,ввели реквизиты,терминал выдал
имя получателя...все правильно...вставили карту...4 раза пытались осуществить
перевод...на 5 получилось.Деньги ушли...Но не пришли получателю...ждем
день,два...денег нет.Позвонили на горячую линию.Девушка подтвердила наши действия.Объяснила
тем,что скорее всего терминал был не исправен и что действительно с нашей карты
деньги снялись,но куда то не туда ушли.Обещали расследовать и перевести на наш
счет сумму обратно.Ждали 20 дней.Потом получили смс,что мол извеняйте,но вашу проблему
мы не решим,потому что концов не нашли...Обращайтесь в отделение банка.Пришли
туда,там морозятся...говорят вы в этот день ничего не переводили и выписку даже
показали...Мы были в шоке.В день когда переводили деньги гуляли по
супермаркету,покупки совершали...а операций в этот день
никаких???Странно...Девушка пожала плечами и сказала,что нам не поможет...На
горячей линии тоже все морозятся...мол вы чего с ума сошли???Ничего вы не
переводили и это вам приснилось...Вот и что теперь делать???как то жаба давит
1000 дарить просто так Банку...Как то раньше верила этому банку...никаких
проблем не было...но оказалось,что подло поступают со своими же клиентами...вот
так...
 
krash82Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приватбанк реально кидает своих клиентов!!! Если у Вас есть там депозит Вы не получите свои деньги обратно !!! Если у Вас есть кредит , то Вас будут пытатся всячески подловить и кинуть посредствам огромных процентов, как это было сделано в январе 2013. Клиентам прислали смс , что мол: "проценты по кредитке уменьшены и срок льготного пользования увеличен до 55 дней." А вот смс, которые они присылали каждый месяц об уплате ежемесячного минимального платежа, решили не присылать))) Большенство заёмщиков приняли это как отсрочку об уплате по кредиту - посчитали - и решили , что им нужно внести платежи в 20х числах февраля. Но не тут-то было 09.02.2013 , приватбанк присылает смс: "Задолжность по вашей карте состовляет - столько- Ваша карта заблокирована. Погасите пожалуйста долг." ЭТО ОТЛИЧНАЯ СХЕМА НАСТОЯЩИХ МОШЕННИКОВ!!! ЗА ТАКОЕ НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ!!! Лично я собираюсь обжаловать этот вопрос в судебном порядке и уверен на 100% , что выиграю это дело!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ КО МНЕ И ВОСТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - ЗВОНИТЕ (099)04-22-154
 
aminataДата: Пятница, 08.08.2014, 21:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С прихват банком у меня такая же ситуация — банк замораживал деньги, судьбу которых я потом так и не узнала. Банк правда прихватил 6 грн (видимо они считают, что за такие суммы люди не будут судиться и разбираться). Ситуация до
жути тупая: была интернет оплата, которая не прошла и с которой они
почему-то заморозили 6 грн. Несколько дней мне не давали четкий ответ,
куда делись 6 грн. В итоге, оказалось, что они якобы заморожены. Потом
еще неделю я писала письма о разморозке, задалбывая операторов. Есть
скриншоты, где оператор подтверждает текст письма для разморозки, (что
он подойдет и его не забракуют), т.к. первое письмо забраковали.

Когда я поняла, что деньги так и не возвращают — я вновь связалась с
оператором, который меня убеждал, что денег в заморозке нет и не было.
При наличии скринов, когда ответить было нечего, позвал другого
оператора, который уже меня убеждал, что деньги мне вернулись еще 5
августа smile Ниже кидаю маленькую часть переписки, которая вызовет у вас
улыбку, т.к. он так и не смог мне ответить на вопрос, почему я писала
Вторую заявку (если деньги к тому времени мне уже якобы вернули), почему
операторы в день новой заявки подтвердили, что сумма еще в заморозке и
почему вдруг я получила возврат по забракованной заявке (когда я писала
письмо, которое забраковали):

Я
мне нужно подтверждение о том, что банк у меня не украл деньги
пока вы мне его дать не можете

20:51 Оператор
платеж был на ресурсе Google
верно?

20:51 Я
либо ответ на вопрос Куда делись замороженные 6 грн

20:53 Оператор
2 заявки
*Номер заявки*
успешна
*Номер заявки*
забракована

20:53 Я
да, было написано 2 письма на возврат

20:53 Я
я это и спрашиваю — где я могу увидеть в архиве что мне вернули эти 6 грн?
я не вижу чтобы они зашли на карту, покажите мне где эта информация
позавчера они еще были в заморозке

20:54 Оператор
в архиве нет этой информации
сумма добавляется к балансу
при этом в выписке Вы видите, что списания нет

20:54 Я
в выписке и не было видно, что у меня их заморозили
когда эти деньги вернулись мне на карту?

И тут читаем внимательно ответы — начинается не состыковка фактов smile

20:54 Я
когда эти деньги вернулись мне на карту?

20:56 Оператор
05/08/2014 15:55:20

20:58 Я
А второе письмо когда я писала, скажите пожалуйста?
на возврат которое

20:58 Оператор
минуту
07.08.2014

20:58 Я
так почему 7 числа оператор подтвердил мне, что деньги в заморозке и что первое письмо было отклонено
если 5 якобы мне их вернули?

20:59 Оператор
к сожалению оператор не полностью проверил информацию
сообщил Вам точные данные

20:59 Я
зачем мне тогда писать 2 письмо и разбираться с оператором?
то есть мне вернули средства по забракованному (отклоненному) письму верно?
и 2 оператора ошиблись
что-то не сходится, вам не кажется?

Ответ был, что у них все сходится smile
Думаю, здесь больше нечего сказать. Естественно все карты свои и своих
близких после этого я закрою. Люди, распространяйте информацию про
ПрихватБанк, ведь он у нас прихватывает очень нагло и бесцеремонно!
 
melnuk0000Дата: Пятница, 14.08.2015, 14:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приват ето полное говно, крадут деньги как только хотят, а когда спрашиваеш где пропали так они ничерта незнают перекидают с одного оператора на другого. Ето небанк а мошеническая организацыя
 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Кредитка ПриватБанка » ПриватБанк ворует деньги (Кредитка)
Страница 1 из 11
Поиск:
Продукты и услуги

miniКредитка - маленькая карта БОЛЬШИЕ возможности! Стильный дизайн, удобство в проведении расчетов!
Узнать подробнее и заказать прямо сейчас>>
Реклама
Пополни мобильный без комиссии