Суббота, 16.12.2017, 11:16
Реклама от Google
Поиск



Счетчики





ПриватБанк - заказ кредитки он-лайн




Кредитка. - Страница 2 - Форум ПриватБанка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: snikers 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Кредитка ПриватБанка » Кредитка.
Кредитка.
KsuДата: Понедельник, 10.10.2011, 08:37 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы говорите что не возможно узнать кто пользуется кредиткой а зачем тогда на банкоматах стоят камеры что так нельзя вычислить кто снимает наличные?
 
ТаняДата: Понедельник, 24.10.2011, 18:24 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день!у меня такой вопрос:сегодня была в отделении банка по вопросу увеличения кредитного лемита,мне предложили для этого мини кредитку...сотрудник банка сказал что с карты(кредитка) спишется 100 гривен,и для их возврата нужно сделать не менее 5 транзакций(мини кредитка) на сумму не менее 50гр. скажите пожайлуста в какой срок мне нужно это сделать?спасибо за ответ
 
snikersДата: Понедельник, 24.10.2011, 19:53 | Сообщение # 18
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте alesya906, пожалуйста уточните какая именно ошибка.
 
ТаняДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:43 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
также пришло сообщение что увеличен лимит,но на счету их нет.почему7
 
клюкваДата: Пятница, 18.11.2011, 23:58 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте! такая ситуация , оплатила через приват банк на кредитку- мошенников покупку в интернете , заказ до сих пор типа собирают можно как-то вернуть деньги?????
 
snikersДата: Суббота, 19.11.2011, 15:29 | Сообщение # 21
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (клюква)
здравствуйте! такая ситуация , оплатила через приват банк на кредитку- мошенников покупку в интернете , заказ до сих пор типа собирают можно как-то вернуть деньги?????

Здравствуйте, к сожалению вернуть деньги может только владелец карты куда они были переведены, если Вы столкнулись с мошенниками, Вам необходимо написать заявление в милицию, ПриватБанк в свою очередь будет содействовать с милицией для скорейшего раскрытия преступления.
 
лена123Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:44 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться в нашей ситуации.
В начале сентября муж написал заявление в Луганске в 51 отделении на выдачу дополнительной зарплатной карты только на мое имя,отделение банка находится в Молодогвардейске. После чего я написала заявление на перевод этой карты из Молодогвардейска в Луганск на это же отделение , которое находится на кв. Солнечном. Молодогвардейск мою карту вроде как (по их словам) отправил в Луганск еще 28 сентября и ее теперь нет ни в Луганске, ни в Молодогвардейске.
А мне сотрудники банка говорят сидеть и ждать, когда они мне позвонят.
Сколько же мне ждать и куда могла подеваться моя карточка, ведь уже прошел не один месяц, и что мне делать в такой ситуации? sad wacko
 
JimДата: Среда, 28.12.2011, 02:30 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня была задолжность по кредиту,я ее всю выплатил 2 дня назад.Сейчас захотел снять 500грн.,а банкомат пишет "превышен лимит на снятие наличных",хотя доступный баланс показывает 4450грн.В чем причина,почему я не могу снять наличку?
 
ПавелДата: Среда, 08.02.2012, 14:13 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Извините, что пишу несколько сбивчиво и сумбурно, просто уже всё «накипело и достало»!
Прошу проконсультировать, (и желательно бесплатно) по следующему вопросу!
К большому сожалению, предприятие где я работаю обслуживается в ПриватБанке. И к ещё большему несчастью, нашему бухгалтеру удобно ездить на транспорте в этот банк. В связи с этим, я получил «счастье» пользоваться так называемым «Зарплатным Проектом»!
К ещё большему несчастью относится то, что в «Зарплатный Проект» входит «Кредитка» «ПриватБанка». Мало того, что в банке мне не выдавали зарплатную карточку, пока меня не сфотографировали буквально с «карточкой в зубах». Её ещё и не активировали, пока не активирована «Кредитка»! (Кстати карточки я получал три дня, потому, что кассир не могла активировать зарплатную карточку, что-то там не получалось). В то же время ни кому не нужную кредитку, выдала за 15 минут.
На мои просьбы не выдавать кредитку, банк не реагировал. Никакой защиты личной информации не существует. Взяли буквально всё: номер мобильного, неоднократно сфотографировали и т.д. и т.п…..
Но далее вообще беспредел! Не побоюсь этого слова подло, «втихую», исподтишка, зная номер мобильного – пополнили счёт моего телефона с кредитки на 11 гривен. И ведь благо, что попалась нормальная, неиспорченная ещё этим банком - молоденькая кассирша. Позвонила и сообщила об этом. Мне просто повезло! Ведь на всех форумах люди «голосят» о подлости этого банка. И я уверен, что со мной произошло бы то же самое. Они молчали бы около года, а потом прислали бы уведомление, что я у них занял 11 гривен, и теперь должен с процентами около 300!
Но ещё раз повторюсь, мне повезло в этот раз. И хотя за «возврат» этих 11 гривен на «Кредитку», мне пришлось заплатить 5 гривен, так как ( а это уже обычная картина, в одном отделении терминал пополнения не работает, во втором отделении так же, а что вы хотите, зима на дворе), то пришлось платить через кассу отделения.
И я считаю, что ещё легко отделался, ( хотя 5 гривен за пополнение 11), это таки да!!!!
Ведь поймите сами, я не виноват, что моё предприятие обслуживается в «ПриватБанке». Будь моя воля, я бы на 1 км не подходил к вашим отделениям. Даже если случится что-то непредвиденное и мне понадобятся деньги, ваш банк будет последним в списке куда я обращусь! Почему вы навязываете людям свои услуги, свои карточки? У вас в отделениях полнейший бардак, очереди. Почему, в конце концов люди, которые не являются даже клиентами «ПриватБанка», вынуждены давать вам номер своего мобильного для того, чтобы осуществить какой-то платёж?

Теперь вопрос! После этого случая, я разрезал и выбросил вашу «Кредитку», «Ощадну книжку», «Кредитку для Друга» , и оставил только зарплатную карточку.
Скажите, есть ли в планах «ПриватБанка» и в дальнейшем скрытно, втихую пополнять мой номер мобильного телефона с «Кредитки», или это только один раз происходит и я могу расслабиться и жить спокойно?
 
MichaelДата: Четверг, 16.02.2012, 11:45 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Реклама кредиток воодушевляет. Практика вызвала один негатив.

1. Реклама: заполни анкету, кредитку доставят домой. Практика: заполнил анкету, в конце сообщение "Идите в ближайшее отделение". В отделение заполнял все то же самое повторно.
2. Реклама: кредитный лимит до 25 тыс. Практика: мой доход свыше 10 тыс./мес, указал желаемый лимит 10 тыс. При оформлении менеджер предложил оформить страховку, чтобы увеличить вероятность одобрения лимита, оформил страховку. Внимание(!) одобрили лимит 300 грн.! Для чего вообще мне такая кредитка?
3. Внятного способа отказаться от страховки в договоре и на сайте страховщика не увидел. Списания с кредитки автоматические.
4. Включил в Privat24 оплату через интернет, деньги за активацию услуги успешно списало, ни на одном сайте (портмоне, альфа-банк) карту не принимает, пишет отклонено банком-издателем карты.

Итог:
1. Потрачено время на поход в банк, оформление кредитки, страховки.
2. Установлен лимит в 300 грн, в 33 раза меньше нужного.
3. Выписана страховка, теперь оплачиваю 10 грн./мес.
4. Интернет-платежи не работают.

Вижу только неуважение банка к чужому времени, завуалированный обман в рекламе продукта.
 
ЗорькаДата: Пятница, 17.02.2012, 19:49 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня такая ситуация: Месяц назад открыла универсальную кредитку. Положила на нее (при оформлении) 700 грн. Прошел месяц, а я не могу в банкомате снять с нее деньги... Подскажите что делать....
 
ITACHI200Дата: Среда, 22.02.2012, 15:25 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте я бы хотел узнать можно ли допустим погасить 20 числа минимальный платёж а 21 с неё же снять?или надо будет опять кидать через два дня обратн?
 
OlyaДата: Суббота, 10.03.2012, 13:27 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня.
Дуже незадоволена обслуговуванням банку angry .
Маю, на жаль маю, кредитку банку. По карті був прострочений платіж, який погасила 07,03,2012 і на цю ж кредитку поклала власні кошти, які на даний момент не можу зняти. Звернулась в службу підтримки. Там мені сказали, що зможу зняти в касі банку або очікувати 3 дні автоматично ліміт зніме система.Звернулась в касу - мені відмовили, сказали звертатися у відділення. 09,03,2012 звернулась у відділення, де також нічим не змогли допомогти. "Фахівець" не зміг подати заявку на зняття ліміту по карті. І тут облом.
Мені не зрозуміло, чому я не можу зняти ВЛАСНІ кошти? Якби намагалася зняти кошти банку,так тоді згодна, що встановлений ліміт. Але встановлювати обмеження на зняття власних коштів це вже занадто.
Дуже і дуже не задоволена. Бо як "вибивати" оплату по кредитам то ви раді старатися.
Коли не звернуся так у вас якісь проблеми: то програма не працює, то обід у відділеннях, які мають працювати без обіду. І дуже хаське відношення співробітників до клієнта.
Прийміть міри, бо таке обслуговування не тільки мене не влаштовує, але й багато інших ваших клієнтів.

Номер карти 5577 2123 0551 6877
Прохання зняти ліміт як найшвидше.
Надіюсь на допомогу
 
ТатьянаДата: Четверг, 29.03.2012, 23:36 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Я оформила кредитку больше года назад. В январе этого года я пошла в отделение закрыть карточку,работник банка проделал свои операции на компьютере и я разрезала карточку. Сказали подойти не раньше чем через месяц, для того что проверить закрыт ли счет. Сегодня (29.03.2012) я пришла в отделение проверить, работник банка показал что на моём счету 00.00 грн, но когда я попросила справку о том что карта принята, и счет закрыли - они вытаращили на меня глаза и сказали что они такое не дают. Такой же ответ меня ожидал когда я попросила справку о том, что банк ко мне претензий не имеет. Сказали, что может быть я такую справку могу взять в том отделении, в котором оформляла( оформляла и закрывала карту в разных отделениях). Обьясните пожалуйста, где же я все таки смогу получить эти справки, и правы ли были работники банка, в котором я пыталась закрыть карту?
 
vite4ekДата: Понедельник, 09.04.2012, 12:19 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Помогите разобраться в ситуации,мою карту пополнили по номеру через терминал прошло уже 3 или 4 дня,но деньги на счет мне не поступили,человек который пополнял карту утверждает,что он все сделал правильно и хадил в отделение приват банка,ему там сказали,что деньги давно дощли до адресата,но денег НЕТ!!! eek Как быть,как мне это проверить?
 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Кредитка ПриватБанка » Кредитка.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Продукты и услуги

miniКредитка - маленькая карта БОЛЬШИЕ возможности! Стильный дизайн, удобство в проведении расчетов!
Узнать подробнее и заказать прямо сейчас>>
Реклама
Пополни мобильный без комиссии