Суббота, 16.12.2017, 11:19
Реклама от Google
Поиск



Счетчики





ПриватБанк - заказ кредитки он-лайн




ЖАЛОБА - Форум ПриватБанка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: snikers 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Общие вопросы » ЖАЛОБА
ЖАЛОБА
SosnytskaДата: Среда, 25.04.2012, 01:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Приватбанк!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
8 октября 2009 года в отделении ПАО КБ «Приватбанк» (далее Банк), по адресу г. Киев, пр.Победы, 27, мною был открыт валютный счет (евро). 3 сентября 2011 года, данный счет был закрыт, в связи с чем был выдан соответственный документ.

21 и 24 апреля 2012 года на мой домашний номер телефона начали поступать звонки, в которых сотрудники контакт-центра Банка, в грубой форме, информировали меня о наличии задолженности в сумме 25 евро, в лице господина Бекаури и (сегодня сотрудник не представился). Последний, в свою очередь, осуществивший звонок 24 апреля 2012 года, около 7 часов вечера, в конце разговора, заявил что напишет на меня жалобу о том, что я отказалась до конца недели обратиться в отделение и бросил трубку! Фамилию данного работника уточнить не удалось.

В свою очередь, 21 апреля 2012 года мною был открыт запрос №1289421173, относительно данного инцидента, позже, в тот же день, был открыт другой запрос на предмет проверки информации о состоянии счета, а так же сегодня относительно качества работы сотрудника контакт-центра Банка.

Прошу обратить Ваше внимание на то, что вышеупомянутые сотрудники контакт-центра, что в первый, что во второй раз, отказались проверить информацию о состоянии моего закрытого счета и вели себя совершенно некомпетентно и невоспитанно.

Со своей стороны, хочу попросить Вас разобраться в сложившейся ситуации без моего участия.

Так же, хочу обратить Ваше внимание на то, что я не давала соглашение Банку на использование моих персональных данных, согласно закону о «Защите персональный данных», статья 6,7,10.

От себя лично хочу добавить, что в дальнейшем ни я, ни моя семья, мои знакомые, друзья и коллеги, впредь не будут сотрудничать с Банком, во избежание затрат личного времени, денег и нервов.
 
jul310789Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 13:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу обратить внимание на сотрудника Полтавского отделения по ул. Октябрьская - Анна Бондарь!!!!!!!!!!!!!!!!!  Являюсь вашим клиентом. После замечания о некорректном поведении  в отношении члена моей семьи данная особа начала хамить, всячески обзывать и угрожать что опозорит на весь банк меня и моего мужа! Инцидент был в конце декабря. Очень жаль, что в вашем банке не обращают внимания на поведение сотрудников и позволительно такое отношение. хвастаясь и прикрываясь тем что работают в банке!ПОЗОР ТАКИМ СОТРУДНИКАМ И БАНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Общие вопросы » ЖАЛОБА
Страница 1 из 11
Поиск:
Продукты и услуги

miniКредитка - маленькая карта БОЛЬШИЕ возможности! Стильный дизайн, удобство в проведении расчетов!
Узнать подробнее и заказать прямо сейчас>>
Реклама
Пополни мобильный без комиссии