Четверг, 19.10.2017, 22:04
Реклама от Google
Поиск



Счетчики





ПриватБанк - заказ кредитки он-лайн




Вопросы и ответы - Страница 4 - Форум ПриватБанка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: snikers 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Общие вопросы » Вопросы и ответы (Сдесь клиенты ПриватБанка могут получить ответы на вопросы)
Вопросы и ответы
WebkissДата: Суббота, 25.12.2010, 11:16 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
УВ. Админестратор!!! я создал визуИнтернет но теперь мне нужно узнать её срок действия и СSC!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!

Добавлено (25.12.2010, 11:16)
---------------------------------------------
УВ. Админестратор!!! я создал визуИнтернет но теперь мне нужно узнать её срок действия и СSC!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!

 
snikersДата: Суббота, 25.12.2010, 13:55 | Сообщение # 47
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Данная информация приходит в письме от операциониста.
Данное меню находится в правом верхнем углу Вашего аккаунта Приват24.
 
WebkissДата: Суббота, 25.12.2010, 14:02 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта кредитная карты отклонена банком-эмитентом. Для получения дополнительной информации о причинах отклонения вашей карты обратитесь в отдел по работе с клиентами организации, выпустившей вашу кредитную карту. Либо можно добавить другую кредитную карту. падскажите пожалуста что делать!!!
 
snikersДата: Суббота, 25.12.2010, 14:09 | Сообщение # 49
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Где Вы видите такую информацию? Это по карте Виза интернет?
 
WebkissДата: Суббота, 25.12.2010, 14:15 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет ето высвечивается в регистрации paypal что не принемает мою визу интернет!!! в чём причина??? может надо её както активировать??

Добавлено (25.12.2010, 14:15)
---------------------------------------------
я извеняюсь мне пришло сообщение от paypal на приват 24 что нужно 1 гривна!!)) большое спасибо!!

 
zak0hanaДата: Пятница, 07.01.2011, 20:06 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Вчера оформила кредитку. На конверте написано "ваша кредитка бесплатно подключена к услуге Mobile Banking"
Это получается, что с меня будет ежемесячно снимать деньги? Или услуга подключена, но не активирована.Можно ли как-то отказаться от этой услуги. Я даже карточку не активировала, думая вдруг деньги снимут))
 
snikersДата: Суббота, 08.01.2011, 16:31 | Сообщение # 52
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zak0hana)
Здравствуйте. Вчера оформила кредитку. На конверте написано "ваша кредитка бесплатно подключена к услуге Mobile Banking" Это получается, что с меня будет ежемесячно снимать деньги? Или услуга подключена, но не активирована.Можно ли как-то отказаться от этой услуги. Я даже карточку не активировала, думая вдруг деньги снимут))

Нет, за Mobile Banking с вас деньги не будут снимать. 3 гривны в месяц стоит услуга СМС-информирование, тоесть после каждой совершенной транзакции(операции снятия наличных или безналичный расчет) Вам приходит смс с информацией об совершенной операции. Данная услуга по умолчанию отключена, при необходимости вы можете самостоятельно ее подключить в системе Приват24. Так что Вам не о чем переживать, пока вы самостоятельно не подключите СМС-информирование, деньги с Вас никто снимать не будет.

 
KATДата: Четверг, 13.01.2011, 22:49 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а можно ли избавится от рассылки Приватбанком надоедливых рекламных сообщений на мобильный телефон?

Сообщение отредактировал KAT - Четверг, 13.01.2011, 22:49
 
snikersДата: Пятница, 14.01.2011, 17:06 | Сообщение # 54
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (KAT)
Скажите, а можно ли избавится от рассылки Приватбанком надоедливых рекламных сообщений на мобильный телефон?

К сожалению отказаться нет возможности. Вы агент банка?
 
KATДата: Пятница, 14.01.2011, 19:31 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению отказаться нет возможности. Вы агент банка?

Значит чтобы избавиться от этого спама я должен забрать все свои депозиты? Но я не подписывал ни одного документа где-бы соглашался на эту рассылку. Мне кажется банк должен уважать своих клиентов и предоставлять им право выбора.


Сообщение отредактировал KAT - Пятница, 14.01.2011, 19:31
 
zak0hanaДата: Суббота, 22.01.2011, 19:28 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Не хотела создавать новую тему в соответствующем разделе, поэтому спрошу здесь. Я оформила кредитку. Мне сказали, что кредит нужно гасить до 25 числа. Сегодня я погасила задолженность. 25 число в понедельник. Когда я опять смогу снять деньги? И если я сняла деньги, припустим, числа 18-20, то все равно их нужно до 25 вернуть? Спасибо за ответ.
 
snikersДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:12 | Сообщение # 57
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zak0hana)
Здравствуйте! Не хотела создавать новую тему в соответствующем разделе, поэтому спрошу здесь. Я оформила кредитку. Мне сказали, что кредит нужно гасить до 25 числа. Сегодня я погасила задолженность. 25 число в понедельник. Когда я опять смогу снять деньги? И если я сняла деньги, припустим, числа 18-20, то все равно их нужно до 25 вернуть? Спасибо за ответ.

Вам необходимо совершить обязательный минимальный платеж(7% от суммы задолженности, но не менее 50 гривен) до 25 числа. Если к примеру вы совершили минимальный платеж(погасили полностью или частично задолженность) в начале месяца, а после этого сняли деньги, то совершать минимальный платеж Вам необходимо будет уже в следующем месяце. Если Вы сняли деньги 18-20 числа и не совершали платежей в текущем месяце, то вам необходимо будет совершить платеж до 25 числа текущего месяца! Иными словами совершить обязательный платеж Вам необходимо 1 раз в месяц.
 
dragonДата: Вторник, 25.01.2011, 12:55 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
20.01.с.г. произошло двойное списание средств с карты 5577 2129 1607 5982. В 16.36 я расплатился в магазине АТБ (терминал PR157), о чем есть соответствующий чек. В 16.43 по неизвестной причине сумма покупки списана повторно, хотя в тот момент я покинул магазин, карта была при мне, ПИН-код повторно не вводился и чек на повторное списание не печатался. Повторная транзакция обнаружилась в выписке вечером того же дня, когда через систему Приват24 я пополнил мобильный телефон, и уже 5-й день как онлайн-консультанты в чате, так и телефонные операторы с маниакальной настойчивостью делают из меня дурачка, доказывая, что деньги просто так не списываются, что это произошло из-за злонамеренных действий магазина, а виноват в случившемся я сам, поскольку не проследил за тем, чтобы кассир правильно закончил операцию.

Ребятушки! Я не знаю, как вам не стыдно такое произносить, но лично мне стыдно такое даже слушать! Перестаньте делать из клиента идиота! Получив чек, я проверил правильность списанной суммы, поставил подпись, взял себе дубликат чека и покинул магазин. Всё, что я мог, я сделал. Магазин же, не имея моей карты и не зная ПИН-кода, никаких действий спустя 7 минут после покупки не предпринимал и при всем желании физически не мог списать сумму еще раз. Мошенничаете с деньгами только вы, но никак не магазин! И это уже не первый случай! В октябре 2010-го вы точно так же строили из меня дурака, когда незаконно удержали с меня комиссию при открытии депозита за счет не кредитных, а собственных средств, размещенных на кредитке, и точно так же не торопились возвращать деньги.

Отсюда вопрос. Найдется ли в ПриватБанке хоть один мужественный руководитель, который честно признает, что повторное списание денег произошло не по вине клиента, не по вине магазина, и из-за глюка банковского сервера? Ну и второй вопрос. Сколько времени вы будете крутить деньги клиента, прежде чем ошибочно списанная по вашей вине сумма снова вернется на мой счет?

Сообщение отредактировал dragon - Вторник, 25.01.2011, 13:02
 
snikersДата: Вторник, 25.01.2011, 17:07 | Сообщение # 59
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
К сожалению помочь Вам в вашей проблеме у нас нет возможности. Могу порекомендовать обратится в отделение где открыли карту и там разбираться, так как чат и телефон это на мой взгляд не серьезно!
 
dragonДата: Вторник, 25.01.2011, 20:12 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (snikers)
К сожалению помочь Вам в вашей проблеме у нас нет возможности. Могу порекомендовать обратится в отделение где открыли карту и там разбираться, так как чат и телефон это на мой взгляд не серьезно!

Самое грустное то, что работник отделения банка самолично вернуть деньги не в состоянии. Ей тоже приходится через Скайп запрашивать онлайн-операторов и вести с ними пустопорожний диалог. Я посетил отделение банка еще в пятницу, 21.01, обещали к понедельнику сумму вернуть. Разумеется, ни в понедельник, ни во вторник никто ничего не сделал. Даже для сотрудницы банка операторы постоянно находят всякие левые отмазки, чтобы не извиниться и не вернуть списанные деньги в кратчайший срок (распечатку диалога видел).
Надо признать, что в этом операторы поднаторели до такой степени, что никакой другой банк с вами сравниться не может!

 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Общие вопросы » Вопросы и ответы (Сдесь клиенты ПриватБанка могут получить ответы на вопросы)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Продукты и услуги

Кредитка ПриватБанка - быстро,удобно,доступно каждому!Заказав сейчас Вы гарантировано получите бонус!
Узнать подробнее и заказать прямо сейчас>>
Реклама
Пополни мобильный без комиссии