Суббота, 16.12.2017, 11:03
Реклама от Google
Поиск



Счетчики





ПриватБанк - заказ кредитки он-лайн




Вопросы и ответы - Форум ПриватБанка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: snikers 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Общие вопросы » Вопросы и ответы (Сдесь клиенты ПриватБанка могут получить ответы на вопросы)
Вопросы и ответы
snikersДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задавать здесь!
 
Andron67Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли перевести на кредитку деньги с Вебмани?
 
snikersДата: Пятница, 06.08.2010, 17:48 | Сообщение # 3
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Andron67)
Можно ли перевести на кредитку деньги с Вебмани?

ПриватБанк на прямую с WebMoney не работает! Вывод средств на кредитку возможен через украинского гаранта WebMoney.
Подробнее тут: https://banking.ukrgarant.com/?mode=perevod
 
dimonyaraДата: Среда, 01.09.2010, 13:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, столкнулся сегодня с проблемой пополнения телефона через приват24

Оператор онлайн-чата объяснил, что сервис не работает по техническим причинам - но средства будут списаны сегодня, а телефон пополнен через 2-3 дня.

Как вы считаете - не правильнее было бы предупредить клиента об ограничениях до транзакции?

К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
11:16:04 Вы: Здравствуйте,выполнил свободное пополнение мобильного телефона.через какое время смогу пользоваться телефоном?
11:18:37 Троян Андрей: в данынй моент имеются технические проблемы с зачислением средств на счет мобильного

11:18:43 Троян Андрей: средства будут списаны с карты в течение дня

11:18:53 Троян Андрей: и зачисленны на счет мобильного на протяжении 2-3 дне

11:18:57 Троян Андрей: *дней

11:19:08 Вы: мне это не надо
11:19:22 Вы: это не сервис

11:20:06 Троян Андрей: приносим иизвинения за временные неудобства

11:20:10 Вы: как мне отменить последнии транзакции

11:20:58 Троян Андрей: к сожалению нет технической возможности отмены платежа

...

11:38:32 Вы: спасибо, андрей. Как Вы считаете - нужно ли взять за правило - каждый раз перед выполнением транзакции интересоваться о работоспособности сервиса в онлайн-сапорте?
11:39:13 Вы: или может вы через пару дней - повесите баннер - "ВСЕ РАБТАЕТ!"
11:40:50 Троян Андрей: рекомендую в следующий раз перед попыткой пополнения обратится к нам для уточнения информации

11:41:42 Вы: я обязательно размещу Ваш ответ на форуме

 
snikersДата: Четверг, 02.09.2010, 17:13 | Сообщение # 5
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день. Сейчас действительно в работе интернет систем ПриватБанка могут наблюдаются технические сбои и предупредить пользователей о них нет технической возможности. Я от лица ПриватБанка приношу извинения за доставленные неудобства.
 
dimonyaraДата: Четверг, 02.09.2010, 21:13 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо snikers за участие.
То что в работе интернет систем Приватбанка присутствуют сбои, заметили уже многие Ваши клиенты.
Но, к сожалению, кроме Вас и оператора Ончайн Чата - Трояна Андрея, другие сотрудники ПБ отказываются это признавать.
И тем более отказываются предупреждать своих клиентов о возможных проблемах.

Вот и получается, что прав Андрей Троян:
"11:40:50 Троян Андрей: рекомендую в следующий раз перед попыткой пополнения обратится к нам для уточнения информации"

Я не думаю, что смогу впредь быть уверен в надежности системы.

 
snikersДата: Четверг, 02.09.2010, 21:25 | Сообщение # 7
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Не ошибается тот, кто ничего не делает. В случае с ПриватБанком могу сказать, что сам пользуюсь сервисом Приват24 очень активно, это перевод с карты на карту, пополнение мобильного и т.п. и особых проблем не возникало. Идеального не бывает ничего, так как люди сами по себе не идеальны.
 
dimonyaraДата: Четверг, 02.09.2010, 21:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (snikers)
и предупредить пользователей о них нет технической возможности

На первой странице http://privatbank.ua/ существует бегущая строка с текстом СМС на 4590

я повесил там - Пополнение телефона - НЕ РАБОТАЕТ!
http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_9a_3_1r.html#sms92519

Возможно не многих, но может хоть кого-то предупредил...

А что сделали Вы?

 
snikersДата: Четверг, 02.09.2010, 21:38 | Сообщение # 9
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня нет физической возможности проследить за всем, так как сбои не происходят по графику. В будущем по возможности будем сообщать о известных нам проблемам.
 
dimonyaraДата: Четверг, 02.09.2010, 22:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (snikers)
Не ошибается тот, кто ничего не делает. В случае с ПриватБанком могу сказать, что сам пользуюсь сервисом Приват24 очень активно, это перевод с карты на карту, пополнение мобильного и т.п. и особых проблем не возникало. Идеального не бывает ничего, так как люди сами по себе не идеальны.

Абсолютно согласен.
Кстати, действительно, и у меня особых проблем не возникало.
Считаю что и данная проблема не является Особой.

Если бы я даже после совершения платежа, выйдя на главную страницу сайта обратил внимание - на небольшой баннер с предупреждением о тех. проблемах - типа "... приносим свои изменения за временные неудобства" - Я БЫ ПОНЯЛ

P.S. Рад что есть форум ПБ с живыми людьми

Добавлено (02.09.2010, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (snikers)
У меня нет физической возможности проследить за всем, так как сбои не происходят по графику. В будущем по возможности будем сообщать о известных нам проблемам.

Спасибо.
Кстати, проблема существует до сих пор. Зачем ждать будущих проблем?

Думаю на рынке труда есть специалисты способные следить за работоспособностью интернет сервиса. И Вам не нужно следить за всем.

Добавлено (02.09.2010, 22:15)
---------------------------------------------
Ув. snikers,
Понимаю, что надоел Вам предыдущими постами, перевожу тему

Как-то мне попалась информация о том что ПБ планировал развернуть бесплатную сеть WIFI по Украине на базе своих отделений и банкоматов.

Есть ли у Вас какая нибудь информация? Проводятся ли шаги в этом направлении? Нужна ли помощь/поддержка? Какая?

Думаю, что для Днепропетровска (с его отделениями и банкоматами ПБ) это был бы прорыв

 
snikersДата: Пятница, 03.09.2010, 21:51 | Сообщение # 11
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, все верно, во многих отделених доступна такая услуга.
 
dimonyaraДата: Суббота, 04.09.2010, 10:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (snikers)
Да, все верно, во многих отделених доступна такая услуга.

А можно где-то посмотреть список этих отделений?
 
snikersДата: Суббота, 04.09.2010, 17:30 | Сообщение # 13
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
На данный момент таких списков нет, отправил запрос ответственному сотруднику, если будет возможность я предоставлю список отделений.
 
CEZARVIPДата: Понедельник, 06.09.2010, 03:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как оформить кредитку???
 
snikersДата: Понедельник, 06.09.2010, 16:57 | Сообщение # 15
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (CEZARVIP)
Как оформить кредитку???

Подайте заявку на нашем сайте и Вы получите смс приглашение оформить карту, после чего можете обратиться в любое удобное для вас отделение ПриватБанка!Если в течении 3х суток с момента получения смс Вы не обратились в отделение, то Вам перезвонят из контактного центра и Вы сможете уточнить любые подробности! Документы необходимые для получения кредитки: Паспорт, Справка о присвоении ИНН (идентификационный код). Также Вы должны быть совершеннолетним! Справка о доходах не обязательно, но желательно чтобы она тоже присутствовала при получении карты, так как это будет благоприятным фактором при формировании кредитного лимита.
Подробнее о кредитке>>
Подать заявку>>
Тарифы>>

Также Вы можете задавать вопросы на форуме.

Добавлено:
Ваша заявка обработана в 07:15 (GMT+2) и вам было отправлено смс, можете обращаться в банк и получать кредитку.

 
Форум ПриватБанка » Помощь клиентам » Общие вопросы » Вопросы и ответы (Сдесь клиенты ПриватБанка могут получить ответы на вопросы)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Продукты и услуги

Карта ЮНИОРА - обезапасьте карманные деньги Ваших детей!
Узнать подробнее и заказать прямо сейчас>>
Реклама
Пополни мобильный без комиссии